Страница 1 из 1
жкх Контроль
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:19
VALSEM
Уже первые платёжки следующего года изменятся: в них не будет строки об общедомовых нуждах.
Свет и тепло в подъезде, расходы на работу лифта и другие общедомовые нужды переместятся в строку «Содержание и ремонт жилого помещения», ведь они идут на содержание общего имущества дома. Строка «ОДН», которая в ряде случаев превышала размер потребленных ресурсов собственником в своей квартире, будет ограничена нормативом.
Это значит, что за бесконтрольное потребление сверх нормативов, в том числе за соседей, которые не установили в своих квартирах счетчики, и утечки на сетях не придется отвечать самим гражданам. Теперь этот вопрос войдет в зону ответственности управляющих организаций
bit.ly/2enfI6T
Re: жкх Контроль
Добавлено: 21 ноя 2016, 14:36
VALSEM
Сегодня 21 ноября в 16:30 (Мск.) Ведущая эфира Светлана Разворотнева предлагает разобраться в дилемме: должен ли собственник быть активным?
Действующий жилищный кодекс рассчитан на активного собственника. По замыслу его создателей, владельцы квартир в многоквартирном доме должны собраться вместе, принять решение о выборе способа управления домом и выбрать ту организацию, которая будет осуществлять это управление. Более того, они обязаны постоянно контролировать нанятых им управленцев. Однако на практике чаще всего происходит по другому. То ли собственники у нас в стране не те, то ли правила не работают.
«Кто виноват?» и «Что делать?» — два этих извечных российских вопроса обсуждаем в студии с заместителем директора направления «городское хозяйство» Фонда «Институт экономики города» Генцлер Ириной Валентиновной.
Прямой эфир можно посмотреть по ссылке
http://www.otr-online.ru/online/
Re: жкх Контроль
Добавлено: 22 ноя 2016, 22:17
VALSEM
Сегодня Правительство утвердило очередное повышение тарифов на коммунальные услуги. В среднем рост около 4%. Но, как обычно, есть отклонения. Уже привычный рост в Москве на 7%, в Санкт-Петербурге и Якутии - 6 %. А на Кавказе в отдельных регионах при совершенно изношенной коммунальной инфраструктуре - рост ниже средних показателей, в Северной Осетии, например, 2,5%. И это при том, что в отдельных республиках уже не раз доходило даже до массовых отравлений в связи с прорывом канализационных труб и плохой очисткой воды. В очередной раз убеждаемся, что все наше тарифное регулирование не имеет никакого отношения к экономическим расчетам и решению задач по повышению качества услуг. Логика простейшая. С кого можно взять побольше, например с москвичей и питерцев, для тех и повышают. Без всяких обязательств за эти деньги что-то улучшить. А те, кто платить не может - с тех не берут. В любом случае для потребителя результат одинаковый. Тарифные решения по-прежнему остаются тайной "за семью печатями", широкое общественное обсуждение по ним так и не стало нормой